Вторая Ударная. Преданная армия Власова (2011) SATRip от RiperAM скачать торрент
Рекомендуем ознакомиться с информацией о торренте перед тем как скачать Вторая Ударная. Преданная армия Власова (2011) SATRip от RiperAM в хорошем качестве. Комментарии и отзывы помогут решить, стоит ли скачивать Вторая Ударная. Преданная армия Власова (2011) SATRip от RiperAM через торрент.
Информация о фильме Название: Вторая Ударная. Преданная армия Власова Год выхода: 2011 Жанр: документальный, биографический Режиссер: Алексей Пивоваров В ролях: Алексей Пивоваров, документы и свидетельства читает Александр Балуев
О фильме: Этот советский генерал был на особом счету у Сталина и слыл его любимчиком. В декабре 41-го, вместе с Жуковым и Рокоссовским, он был назван «спасителем Москвы». В 1942 году вождь поручил ему новую, ответственную миссию. Никто не мог предположить, что скоро фамилия этого генерала станет такой же нарицательной, как имя Иуды. Андрей Власов навсегда остался в истории предателем № 1, командующим так называемой Русской освободительной армией, созданной немцами в основном из бывших советских военнопленных. Увы, зловещая тень предательства Власова пала и на совсем другую армию, которой он командовал, но которая никогда не предавала. Вторая Ударная была сформирована в начале 1942 года для прорыва блокады Ленинграда, когда Ставка планировала развить успех Битвы под Москвой и на других участках фронта. В январское контрнаступление на северо-западе бросили сотни тысяч бойцов. К сожалению, советское командование не учло, что немцы еще очень сильны, а их заранее подготовленная оборона исключительно крепка. После долгих кровопролитных боев Вторая Ударная попала в окружение. На ее спасение и был отправлен генерал Власов...
Страна: Россия Продолжительность: 01:22:18 Перевод: не требуется
Даже мерзко понимать тех кто верит таким фильмам. Видимо они и есть Власовцы. Ярые предатели. Наверное, дать им немецкие автоматы и они пойдут громить своих же соседей. Убивать детей, которые им мешают спать. Так же геноцид и все там их радости.... А еще они себя считают патриотами. Все это гнусно и омерзительно.
RinR
25-03-2011 22:08:09 (169 месяцев назад)
ИМХО. Сталин плохой... бла бла. Причем здесь это. Власов против русских воевал, советских солдат убивал, причем здесь режим, или народ это тоже режим?
keenforge
25-03-2011 2:29:26 (169 месяцев назад)
Оценил на: 4
Согласен, у самого прадед сгинул где-то в Сибири, но все же не стоит забывать, что если б не сталинский режим, с его пятилетками, поднявшими страну чуть ли не из каменного века в одну из передовых стран мира с развитой промышленностью, нам бы войну не выиграть, ибо с трехлинейками и броневиками против того же немецкого т3 много не навоюешь. Так что звали бы тебя сейчас каким-нибудь Гансом или ,например, Карлом. А Власов просто предатель, от кого он СССР освобождать собрался? Ведь выходит Русская Освободительная Армия освобождала по сути Россию от русских? Осталось еще Гитлера представить жертвой сталинского режима, мол так его бедняжку Сталин допек, что застрелиться пришлось.
WZfree
24-03-2011 20:47:33 (169 месяцев назад)
Я согласен полностью с Юристом коммунизм был не чуть не лучше, а режим Сталина скорее даже хуже чем того же Гитлера. Так как истребляли собственный народ в отличии от немцев, которые выступали как захватчики. А СССР строилось всё тем же рабским трудом, только об этом щас как то реденько вспоминают.
Юрист
19-03-2011 17:11:53 (170 месяцев назад)
Оценил на: 10
Господа патриоты, предатель не предатель это вопрос всего лишь терминологии. Может он считал что при Гитлере русским будет жить лучше чем при Сталине. Вопрос лишь в поддержке режима. Лично как по мне, я свое мнение никому не навязываю, что Сталин что Гитлер одного поля ягоды, а коммунизм и фашизм это те же яйца только вид с разных сторон. Если так рассуждать то и Батька Махно предатель был, хотя этого человека лично я очень уважаю ибо он мочил эту большевистскую шваль и заодно опостылевший всем своей слабостью и неспособностью контролировать ситуацию царский режим. У него были свои убеждения. Кто его знает может и у Власова после разгрома коммунистов были свои планы как фашистов выгнать с России
SadCo
10-03-2011 19:47:32 (170 месяцев назад)
+пятьсот! Я выпил литр водки,пошел к соседу ,убил его,изнасиловал его дочь,забрал все его деньги,потому что начальник цеха меня лишил премии.ЛиберастИя в действии. начальник, сейчас это называется эффективный менеджер.
MrFlyX
07-03-2011 17:25:58 (170 месяцев назад)
начальник Действительно "И хуле?", Паулюс сдался от безысходности, но родины своей не предал... Попытался спасти оставшихся в его подчинении солдат. Власов же, помимо того что сдался, ещё и пошел на службу к врагу, о чём уже много написали ниже...
Но особенно меня радуют "вундеркинды" или по русски - чудики, которые пишут про то, что капиталисты живут лучше, а мы из-за Сталина хуже... Господа, Сталин скончался в 1953 году, после него ещё много кто у руля побывал, и все они были, мягко говоря, не чета дяди Джо. Так что кончайте пороть чушь, ибо сами же себя дураками выставляете.
Urbasan
05-03-2011 20:02:23 (170 месяцев назад)
Оценил на: 10
Власов предатель и это его выбор, но сталинский режим сделал все того, что бы так и было. Царствие небесное и вечная память всем павшим войнам.
veyder
04-03-2011 22:48:51 (170 месяцев назад)
Оценил на: 10
Зачем дискутировать,солдат жаль.
ElSamio
04-03-2011 19:01:52 (170 месяцев назад)
Muller88 Невский и прочие хоть и сотрудничали с татарами,но людей своих не убивали,и сотрудничество было исключительно из выбора меньшего зла.Власовцы же расстреливали свой собственный народ.
Muller88
03-03-2011 23:03:29 (170 месяцев назад)
Пинчер
С таким подходом и Александр Невский с Д. Донским являются предателями, раз сотрудничали с оккупантами) Для кого Гитлер был оккупант, а для кого-то Сталин хуже Гитлера о чем и говориться в этом фильме про отношение к мирному населению собственных войск. Не считая про всякие расстрелы и голодоморы с концлагерями в СССР.
Ну, а по Власову из фильма, еще добавлю: СТРАШНО даже подумать, что по фильму выходит он сдался из-за конских котлеток и потому что не стало рядом с ним его любимой коровы))
12papa
03-03-2011 9:35:10 (170 месяцев назад)
Уважаемые! Пишите правильно не "Сталин", а "Иосиф Джугашвили".
Пинчер
01-03-2011 15:45:23 (170 месяцев назад)
Muller88
власов предатель однозначно и никакие фильмы и сослагательные наклонения этого не изменят,сотрудничал с врагом,оккупантом,воевал против своего родного народа,все те кто воевал - предатели,2 миллиона? да предатели. ПС вы ещё посчитайте скока полицаев было и поставте вопрос были ли они предателями или нет..смешно просто
вот хорошая объективная оценка данному "творчеству"
http://sha-julin.livejournal.com/11521.html
Licsis
01-03-2011 10:56:19 (170 месяцев назад)
Оценил на: 10
Мне фильм был Очень интересен.
Muller88
01-03-2011 7:28:19 (170 месяцев назад)
Власов не больше предатель, чем те кто раньше были коммунистами, а сейчас капиталисты. При том на стороне Германии воевало около 2млн. русских. Такое огромное количество трудно называть предателями ибо это уже что-то другое. Ну и напоследок. Власов как утверждают предал Сталина и Гитлера. Что является полной чущью. Гитлера как раз не предавал. Он вступил в переговоры с американцами после смерти Гитлера. Фильм как всегда замешан на домыслах и без документов.
IngvarO
28-02-2011 23:50:18 (170 месяцев назад)
Оценил на: 10
Тяжёлый фильм, но нужный. Собственно фильм больше о 2-ой ударной армии, чем о Власове.
Старик Похабыч
Продолжайте врать о том, что никакого разгрома 2-ой ударной армии не было. И что всё было замечательно. Это как раз в духе вашего учителя - Геббельса.
g-smagin
Только почему-то клятые имперьялисты достигали больших успехов без хождения по 7 кругам ада. Кстати, совершенно непонятно, как это матушка-Родина существовала до Сталина, какую-то 1000 лет.
ElSamio
Ага, вы забыли упомянуть про ангажированность автора заметки.
Ну за Российскую империю не скажу, альтернатива - дело неблагодарное, но вот такие страны как Эстония и Латвия как раз имели уровень жизни немного ниже Швеции, но выше Финляндии.
ElSamio
28-02-2011 21:18:50 (170 месяцев назад)
Как бы на заметку тем,кто попался под зомбирование
Осторожно - спойлер!
Vorlon какой Швеции? Какой Германии? Россия под "четким" рулим николашки скатывалась в бездну,уровень ее развития был очень и очень плохим,и не надо мне выводить загугленные статистики,какими обычно любят отвечать,Россия так и оставалась отсталой,неразвитой и дикой страной с огромным количеством необразованного и голодного населения.А Романовы всегда жировали на рабстве русского народа.
Enemy9
28-02-2011 19:36:38 (170 месяцев назад)
Оценил на: 10
Побольше бы таких фильмов!!!!Автору Респект!!!!!100баллов
v.dobrov
28-02-2011 18:13:39 (170 месяцев назад)
Оценил на: 10
Разделяйте пожалуйста фильм на 2 части. Первая и главная - воспоминания Ветеранов и реконструкция событий глазами очевидцев. Вторая и спорная - политические решения, документов почти нет.
Александр Добров - мой дед, рассказывать о тех событиях он стал только в 199х. До этих лет об этих событиях говорить было нельзя. Было что терять.
Его снимали за 40 дней до смерти, и хотя ему было физически больнее чем сердечно, он эти полтора часа съемок выстоял как и тогда, в 42м.
К господам, использующим слова "либераст, переписка истории": Вы не в теме. Историю пишет победитель. И ее писали и пишут власть имущие, так, как им удобно. Всегда и везде. И есть официальная историческая наука, которая озвучивает генеральную линию партии. И эта наука учебники по истории пишет.И вам ЭТУ историю в школе вдалбливают. А история - это не только, и не столько официальные документы, а свидетельства очевидцев.
Про 3 фрица на километр - это правда, но (и в фильме есть оговорка "в период затишья"), суть в том что в условиях стабилизации фронта на передовой только дежурные, основные силы чуть дальше, в более комфортных условиях (теплые землянки, лучшая защита от артиллерии и т.д.). В случае чего в течении 3-5 минут развертываются на переднем крае. Дед мой, артиллерист, после выхода из окружения еще повоевал, много чего рассказывал.
ЗЫ: Никто качеством получше поделиться не может?
Vorlon
28-02-2011 18:02:28 (170 месяцев назад)
О ужос!!!! А было что? Подозреваю, что что-то навроде Швеции. Ну или Германии. Но это конечно не круто. Ибо матушка родина рулид только в драных портках и никак иначе. Особенно в глазах истинного поцреота. А мы на этой матушке родине всё время в говне сидим (при любой заметьте власти), в то время как злобныя империализды (которым крутой таварищ Сталин так лихо вломил по жопе) скажем так живут несколько иначе. Вот ведь странно то как бывает.
AMOPO3
27-02-2011 22:35:52 (170 месяцев назад)
Оценил на: 10
Отличный фильм! И не про Власова он, а про преданную ставкой ВГК 2-ю Ударную армию. Про идиотские приказы Сталина, приведшие к катастрофе наступательной кампании РККА 42-го года. Если 41-й хоть как-то объясним внезапностью нападения Вермахта, то потери 42-го, превысившие таковые 41-го, это прямое следствие шапкозакидательских настроений Сталина.
Kapustin
27-02-2011 15:58:29 (170 месяцев назад)
В роли Власова снялся знаменитый блогер Drugoi
lmm2002
26-02-2011 20:50:07 (170 месяцев назад)
увы, подобные фильмы еще долго будут вызывать лишь раскол в обществе. для одних - жертва, для других - предатель. лично я еще могу понять его ненависть к власти, но то, что он ВОЕВАЛ НА СТОРОНЕ ВРАГА, понять и простить невозможно! в данном случае применимо только одно слово - ПРЕДАТЕЛЬ!
ElSamio
26-02-2011 20:37:59 (170 месяцев назад)
Оценил на: 1
Предателю - петля на шею да гнилая память,нечего про него еще сочинять.
Алехан
26-02-2011 15:35:22 (170 месяцев назад)
Да ублюдок он...
MayG1i
26-02-2011 10:42:50 (170 месяцев назад)
Оценил на: 10
Старик Похабыч поясните мне пожалуйста, от чего это ложь??? тоесть при просмотре, ни капли правды, или Вы и в прям думаете, что салдатиков там мало полегло???? или Власов потупил правильно?? я согласен, что Пивоваров в других фильмах показывал больше патриотизма, но от чегото верится, что Сталин именно так и представлял себе ситуацию в те годы...
avs73
26-02-2011 10:33:17 (170 месяцев назад)
Оценил на: 6
Скажу честно, мне тоже не понравилось. В первых фильмах все было как-то патриотичней, про мужество и подвиг, а тут политика, и много. Про то, что у нас при чинах и на должностях тупые бездари я и так знаю (все мы на работу ходим), а от фильмов про войну хочется еще раз получить заряд гордости за наших дедов и прадедов, за "тех, кто в штыки поднимался как один, тех, кто брал Берлин".
zan_parti
26-02-2011 9:50:06 (170 месяцев назад)
Оценил на: 10
Спасибо
bezuma
26-02-2011 9:39:23 (170 месяцев назад)
Оценил на: 10
вчера смотрел по рен-тв. интересно. страшные времена были,очень.
sabirovskii
26-02-2011 2:54:35 (170 месяцев назад)
Оценил на: 10
Отлично снято Вот таких бы больше снимали а не про губастого Максима Галкина и полупокеров с шоу бизнеса
Rom_A_Rio
26-02-2011 0:08:59 (170 месяцев назад)
Очень похоже, что Пивоваров снял этот фильм по книге Б.И. Гаврилов "Долина смерти". Трагедия и подвиг 2-й Ударной армии.
Yuran7
25-02-2011 23:36:19 (170 месяцев назад)
Оценил на: 6
Фильм на мой взгляд не слишком объективен на мой взгляд,особенно слова немца "Нас было 3 человека на 1 км фронта"