Торрент >> Игры >> Project Warlock [v 1.0.7.12] (2018) PC | Лицензия скачать торрент
Project Warlock [v 1.0.7.12] (2018) PC | Лицензия скачать торрент
Рекомендуем ознакомиться с информацией о торренте перед тем как скачать Project Warlock [v 1.0.7.12] (2018) PC | Лицензия в хорошем качестве. Комментарии и отзывы помогут решить, стоит ли скачивать Project Warlock [v 1.0.7.12] (2018) PC | Лицензия через торрент.
Год выпуска: 2018 Жанр: action, 1st person, shooter Разработчик: Buckshot Software Издательство: Buckshot Software Платформа: PC Тип издания: Лицензия (thx to R.G.GOGFAN) Версия: 1.0.7.12 Язык интерфейса: Русский, английский, MULTi Язык озвучки: Английский Лекарство: Не требуется {DRM-Free}
Cистемные требования:
ОС: Windows 7/8/10 (x64)
Процессор: Intel Core i3-3220
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 560 (1GB)
DirectX: 10
Место на диске: 2 GB
Описание: Project Warlock — это шутер от первого лица, который попросту нельзя пропускать, если Doom, Hexen и Wolfenstein для вас — не просто слова. Взрывной коктейль из смертоносных пуль, опасных заклинаний и злобных монстров. В Project Warlock вас ждут 60 уровней непрекращающегося безумия, полных кровожадных врагов и жестоких боссов. Вы не просто будете истреблять врагов, паля из всех стволов, но и сможете развивать своего персонажа при помощи системы перков, улучшать оружие и открывать новые заклинания. Кроме того, стоимость этой игры порадует как поклонников хорошо проработанных инди-проектов, так и ветеранов классических шутеров от первого лица.
В апреле 2018 года у сотен игроков была возможность попробовать раннюю версию Project Warlock и поделиться своими впечатлениями. В течение шести месяцев после этого команда студии Buckshot вместе с художественным руководителем Якубом Цисло доводили игру до совершенства, чтобы подарить вам самые яркие и полные впечатления. “Итог всего этого Вы можете проверить сами - Project Warlock доступен уже сейчас эксклюзивно для пользователей GOG.com.
А, и кстати. Джон Ромеро сказал, что она «круто выглядит».
игрушка прикольная, была бы ещё графика нормальная... скоро на дворе XXII век, видеокарты размером с холодильник, UnrealEngine10, процессоры по 256 ядер и т.д. а некоторые юные разработчики, не жившие в 90-е и не игравшие во всё пиксельное, до сих пор думают, что это круто...
ZwerGl
28-08-2022 18:53:45 (22 месяца назад)
Помню когда мелким был играл в игру "Heretic" (не знаю почему именно она вспомнилась) только там графон был лучше и весила она 4 дискеты (1,44 мегабайта каждая), а если заархивировать то и того меньше... П.С. Хотя если приглядется то и Wolfenstein 3D тоже графоном будет получше (он вообще на 1 дискету 2 раза влезал без особого напряга). ПП.С Думается что если уж хочется вспомнить старый движ то лучше уж "Blood" (а вот её я как раз покупал даже на отдельном диске несмотря на то что она весила 17 мегабайт. Остальное пространство на диске было забито "музыкальными" дорожками) перепройти.
kanorlaks
07-08-2022 14:05:14 (22 месяца назад)
Оценил на: 10
Just Passing By
01-02-2022 19:39:28 (28 месяцев назад)
Skif178, то ли я не понимаю логику разработчика, то ли твою, то ли ещё что. Зачем делать игру похожей на шутеры 90-х, при этом систему сохранений брать из аркадных/ консольных игр родом из 80-х? Врочем, мы же знаем, что сохранения по чекпойнтам или вообще только в начале уровня встречаются повсеместно и в современных играх, особенно в консольных версиях.
Skif178
31-01-2022 1:22:08 (29 месяцев назад)
При том, что система сохранений оттуда! Движки разница в 30 лет, тогда это потолок возможностей. Здесь же юнити, над которым работали дабы придать такого стиля спрайтов, которые к тебе поворачиваются и ТД. И да, никто в здравом уме, щас не будет писать свой движок на асме ради размера в 5мб.
Just Passing By
28-01-2022 19:02:46 (29 месяцев назад)
Skif178, так а при чём тут здесь Contra (8-битная 2-D стрелялка родом из 80-х) ну и само отсутствие сейвов как признак олдскульности? Project Warlock ведь пытается быть похожим на перечисленные тобой же 3-D шутеры 90-х, а там-то практически везде были сохранения, да в том же Wolfenstein 3D 1992 года уже было быстрое сохранение на отдельной клавише.
Отсутствие сохранений в старых играх - обычно признак происхождения с аркадных автоматов (как у той же Контры) и/или технических ограничений консолей старых поколений.
Skif178
04-03-2021 12:47:35 (40 месяцев назад)
Хоть игра и похожа на Wolfenstein 3d, Doom, Hexen, Heretic, Blood, Duke Nukem 3d, а система сохранений досталась именно от Contra. Или ты думаешь везде были сохранения? В игре воссоздан дух той эпохи, в которой не было сохранений и бесконечных патронов. Знать дело, только частью, не совсем, — смутно. Тот видя колокол, не слышит звона...
Маракеш
04-03-2021 7:51:17 (40 месяцев назад)
Наоборот, в классике были и быстрые, и обычные сохранения. Слышал звон, но не знаешь где он?
Skif178
03-03-2021 20:52:49 (40 месяцев назад)
Оценил на: 10
Это классический олдскульный шутер, поэтому здесь нет и навряд будут чекпоинты или сохранки. Казуальный уровень сложности, там бесконечные жизни. Второй вариант, бекапить файл сейва. Работает это всегда во всех играх, кроме онлайн игр, которые сохраняют у себя сервере.
shurich
03-03-2021 14:57:40 (40 месяцев назад)
Быстрые сохранения или чекпоинты не добавили с патчами? А то после смерти персонажа каждый раз начинать уровень заново надоедает.
Daringer
22-11-2020 23:41:18 (43 месяца назад)
BeDaLeKтоже орнул с этого токсика)))
BeDaLeK
22-11-2020 7:16:50 (43 месяца назад)
Scythian, чел которому ты ответил - написал свой комент 22 месяца назад, он обязательно вернётся что бы тебе ответить)
Scythian
21-11-2020 15:56:14 (43 месяца назад)
Hightek Ты прям меня позабавил старичок. Иди дальше обляпывайся этой коричневой субстанцией и убеждай всех,что это шоколад, но мы то знаем. Все эти "тругеймеры" вроде тебя вызывают только ржач, когда вылезают с таким комментами типа твоего.
Vadik989
21-05-2019 19:41:39 (61 месяц назад)
без паники господа, есть новый и брутальный шутер HEDON целых 250mb счастья )
Nimhi
19-02-2019 22:51:24 (64 месяца назад)
Ну, вот virus151582 один-в-один мои мысли запостил. Еще раз повторю: старый геймер, сломавший в своё время глаза еще на четырехцветных мониторах - оч-чень вряд ли захочет поиграть в сие вырвиглазное творение.
virus151582
16-02-2019 23:13:28 (65 месяцев назад)
Я вырос на первом Дюке и Циве, в свое время они мне очень нравилось, но переигрывать в них сейчас-ну нафиг. Так же и с этой игрой-я БРЕЗГУЮ. Мне не нравятся пиксели 3х3 см и "классический"(если вернее-то уже давным давно боянисто шаблонный) сюжет. Да-тогда это было ново и свежо, но сейчас пруд пруди игр качеством в разы выше, причем речь не только о графике. Пойдет разве что фанатам пикселей и классического сюжета, не понимаю при чем тут вообще выражение "вот вы дети, ничего не понимаете". Вкусовщина тут просто. И игра далеко не для всех. Лично для меня-трата времени. Время первого Дума и Дюка прошло уже очень давно.
Рабовладелец
16-02-2019 1:44:10 (65 месяцев назад)
Графика вырвиглазная! Откровенная халтура, в 2018м-то году. А рассуждать о том, что, мол, "недоволен графикой=дитё, а я серьёзный мужЫк и тру, могу в ретростайл" - это вообще ЛоЛище))))
Hightek
15-02-2019 19:20:07 (65 месяцев назад)
Оценил на: 10
Ой сколько деток понабежало про графику писать, дети вы ошиблись постом, вам в раздел аниме, фортнайта и т.д. не лезте во взрослые разговоры. вырастите - поумнеете.
Ko6MaP
15-02-2019 18:00:00 (65 месяцев назад)
а по-моему, графика нормальная, просто стиль под старенькое, а так видно, что красивенько оформлено.
Нищий БОМЖ
15-02-2019 17:11:36 (65 месяцев назад)
Давайте новое Metro Exodes , хорош тут игры в стиле 80-х годов раздавать.
Nimhi
21-12-2018 15:55:53 (66 месяцев назад)
Ну, я с Настюшкой и Погос соглашусь в данном случае. Фуфлыжная игра, которую фиговейшая графика делает просто невыносимой.
Nerak
16-12-2018 12:08:00 (67 месяцев назад)
Никто никого и не передергивает, это лишь констатация факта. Все игры разные и разные по многим параметрам. Невозможно даже 50% делать шедеврами. Что касается конкретной игры, то речь идет именно за графику, поэтому я так и написал. Даже если игра очень и очень годная, все равно найдется много людей, которые будут наезжать именно на графику и говорить то, что говорят тут. Им будет глубоко пофиг, что геймплей там отличный.
Nimhi
14-12-2018 18:39:00 (67 месяцев назад)
Не надо передергивать. 25 лет назад я играл в шутеры с "такой" графикой потому, что на тот момент сия графика была максимально передовой, скажем так. И играли в ДУМ и первую КВАКУ ровно до тех пор, пока не появились КВАКА 2 и Хэлф-лайф. После первого же ХЛ выпускать шутеры с херовой графикой - сразу стало "не комильфо" совсем. Не, я не против побегать в квадратно-пиксел, ЕСЛИ во всех остальных моментах (кроме графики) он будет нереальным шедевром (ну, как первый СИСТЕМ ШОК - слыхали чего-нить об такой игре? Я её только месяц назад перепрошёл, ломая при этом глаза, да;)) Но в сабже мы, увы, никакой гениальности не наблюдаем. Посему, и такое графическое решение никак не работает на повышение оценки данному высеру. Хайпануть на Ностальжи - у подростка не получилось. Потому ещё, кстати, что он - подросток (школота); следовательно (просто в силу возраста и недостаточного жизненного опыта), не понимает, как такой сложный взрослый механизм, как Ностальжи, работает в принципе.
Nerak
14-12-2018 15:56:52 (67 месяцев назад)
Собственно говоря для таких есть шутеры с современным графоном.Так и вижу как в такие игры заставляют всех играть. Мучаются, но качают и играют. Бедные люди.
Nimhi
13-12-2018 21:43:55 (67 месяцев назад)
И шо? Его теперь за это в попу целовать, невзирая на убогость полученного на выходе продукта?
a6pakaga6pa
12-12-2018 9:52:46 (67 месяцев назад)
Vadik989 ну значит теперь надо сделать тоже самое, на Dx11, как в ultraHDmodE в GTA5 =))
Vadik989
11-12-2018 20:50:31 (67 месяцев назад)
вы надеюсь в курсе что игру сделал 19 хлопец который нанял команду и для первого проекта вполне годно
a6pakaga6pa
11-12-2018 19:29:12 (67 месяцев назад)
вот почему не льзя было сделать игру с фирменными текстурами ? =)) почему обязательно надо было испортить ? я лучше дум подожду =))
KIRILL606
24-11-2018 10:08:43 (67 месяцев назад)
Вот эта мода вытягивания игр из ламповых 90-х вообще чет не заходит с каждым годом все хуже и хуже.
Погос
19-11-2018 20:17:54 (67 месяцев назад)
Оценил на: 10
Теги игры: - пиксели на 3 гига - 2019 год - искусственный спрайт.
Друзья, сам не в восторге от Настюшиных комментариев (она, кстати - мужик), но это первый случай на моей памяти, когда я с ним согласен. Игра халтурна, раньше пиксели были технической реалией, т.к. все упиралось в мощности. Эта же игра рассчитана на то, чтобы искусственно надавить на ностальгические чувства игроков. В ней все искусственно, а своей интеллектуальной собственности у разработчиков этой игры нет, т.к. все сперли с таких реально пиксельных шедевров, как Вольфенштейн или Дум. Как подделка картины, она неплоха. Неплохое любительское подражание, которому можно кивать одобрительно, да улыбаться снисходительно. 4/10.
Mike22
30-10-2018 1:09:42 (68 месяцев назад)
juravbg: Чтобы убить первого босса нужно включить бег (h) и/или использовать замораживающий посох - он в третьей фазе на несколько секунд останавливает, успеваешь переключиться на ружье и выстрелить.
Ostick: Меня графика не напрягает, хотя я бы конечно предпочел спрайты лучшего разрешения. А играю я потому, что мне нравится динамика игры. Современные шутеры больше про стелс или стрельбу из укрытия, а тут - ураганный экшин на безумной скорости.
Snt.Grem
23-10-2018 7:17:47 (68 месяцев назад)
Да нормальная игрулька если не играть,чего вы сразу...
Рабовладелец
23-10-2018 1:14:38 (68 месяцев назад)
Глядя на такие игры, невольно в голове всплывают слова "регресс", "деградация"... "параша"...
Ostick
22-10-2018 23:11:06 (68 месяцев назад)
С Настюшкой согласен! Нет никакого интереса играть в пиксель-шутер... не понимаю, че все тащатся от таких игр...
invalid dok
22-10-2018 22:29:45 (68 месяцев назад)
Hастюшка
seb01
21-10-2018 10:51:46 (68 месяцев назад)
ржунимагу)))))))
TinTin2
20-10-2018 3:49:15 (69 месяцев назад)
можно включить в настройках курсор , на стандарте мне она показалось достаточно не сложной , правда после 3-х уровней игра мне надоела .
BlackSTROBE
19-10-2018 21:26:39 (69 месяцев назад)
Оценил на: 10
в очередной раз спамит бесполезными комментами в раздачах. Видимо девочке не хватает внимания и она очень хочет всем показать что она есть на этом свете. За репак 10.
juravbg
19-10-2018 20:35:18 (69 месяцев назад)
На без рыбье и рак рыба. Сойдёт игра. Бесит только что при такой графе есть лаги!!! А также первый босс "волшебник" на второй фазе похоже забагованый. Валит за пару секунд убить, спрятаться или убежать не получается. Придётся ждать видео прохождения. Также нашёл секрет с бесконечной прокачкой героя, скрипт похоже по кругу идёт, зачисляя один и тот же секрет и апая так лейвл. Лучше дождаться патчей.
Mike22
19-10-2018 17:47:13 (69 месяцев назад)
Бодро, динамично, вражины и декорации разнообразны. С оружием - хуже, в игре явно присутствует мощный упор на оружии ближнего боя - даже отдельный стат выделен под это. Оружие дальнего боя становится действительно актуальным на третьей главе и далее, тогда шотган занимает прочное место в ротации, наряду с боевой магией.
Уровни сложности отличаются количеством жизней (бесконечное кол-во на казуале, 3+ на нормале, 1 на хардкоре). Это отличает ее от большинства старых и новых игр - никакого лоад/сейва.
zed101: Doom/Heretic на обычной сложности не вызывали ни малейших трудностей, монстры нудно прогрызали огромный пул хитов героя. Эта игра по динамике ближе к Blood.
zed101
19-10-2018 13:55:38 (69 месяцев назад)
Согласно, каконам олдскула, в эту игру, нужно играть, без мыши и без стрейфа, или со стрейфом на клавиатуре(клавишу зажал-стрейф,отжал-стрейфа нет) хехе. А если по сути игры: Прошел 3 этапа 1) Начальный уровень вырвиглазный-АЖ пугает,темно как сами знаеете где 2) Нет шуток - герой молчаливый (привет дуум / дюк / шедоуварриор) (на уровнях шуток юмора тоже нет) 3) нет прыжка, НЕТ ПРЫЖКА Карл... 4) оружие -тупое/тормозное/невыразительное/незапоминающееся 5) но нормале-слишком просто-всех врагов легко/без напряга -убиваем тАПАРОм (привет норм сложность шедуварриора- неоднократный сейф/лоад Вывод: 1) Скуууука., нормальная только музыка. Лучше поиграть в классику или в классику с модами(привет брутал дуум) Засим, я кончил.
MOPKBAW
19-10-2018 12:57:29 (69 месяцев назад)
вроде графен пиксельный и спрайтовый, нооо... ТОРМОЗИТ!1! на fx-6300, 1050ti))
TinTin2
19-10-2018 1:17:39 (69 месяцев назад)
Вернусь пожалуй на 20 лет назад в прошлое .
Дракабор
18-10-2018 23:48:17 (69 месяцев назад)
Спасибо...прохожу мимо!
Parthorisian
18-10-2018 23:45:44 (69 месяцев назад)
Оценил на: 10
Какой ещё беседкинский консоледум? Шутки в сторону, эта вещь реально годная и я бы сказал, попробовать следует всем любителям настоящих шутанов и настоящего(не современных пластиковых пукалок) оружия Хоть и пикселявая
Ashtray316
18-10-2018 23:41:22 (69 месяцев назад)
Оценил на: 10
Hастюшка Смешно и отвратно... это каждый раз твои комменты читать!
Scythian
18-10-2018 23:07:31 (69 месяцев назад)
Оценил на: 10
Настюшка, как же ты заколебало в каждой раздаче о чем нибудь да поныть.Не нравится, проходи мимо, игры прикинь иногда делают для удовольствия, а не для графония.
sadman
18-10-2018 21:19:50 (69 месяцев назад)
Оценил на: 10
Спасибо, оттянулся:)
Hастюшка
18-10-2018 21:15:13 (69 месяцев назад)
Могли хотя-бы приличный графический пак сделать, не все же по таким квадратам ностальгируют. Конечно понимаю, да раньше во времена Сеги такое называлось прорыв. Но сейчас извините меня это просто смешно и отвратно.
a6pakaga6pa
18-10-2018 21:02:24 (69 месяцев назад)
мда... уж... напомните пожалуйста какой сейчас век и год? ужас какой, я лучше дум этэрнал дождусь =))