Торрент >> ТВ программы >> Эйфория или пиво - легальный наркотик (2007) TVRip скачать торрент
Эйфория или пиво - легальный наркотик (2007) TVRip скачать торрент
Рекомендуем ознакомиться с информацией о торренте перед тем как скачать Эйфория или пиво - легальный наркотик (2007) TVRip в хорошем качестве. Комментарии и отзывы помогут решить, стоит ли скачивать Эйфория или пиво - легальный наркотик (2007) TVRip через торрент.
Год выпуска: 2007 Страна: Россия Жанр: документальный, обучение, отечественный Продолжительность: 26 мин Описание: Ныне совершенно обыденной стала картина: вечером группа подростков сидит в детском дворе, курит, пьет, а затем кидает окурки вместе с пивными бутылками в песочницу. Пиво стало непременным атрибутом 90% подростков: на вечеринках, на праздниках, на улице, в транспорте, в парке, дома перед телевизором... Доступность, а также умело поданная реклама о его безвредности и даже пользе, делают свое страшное дело: постепенно, со школьной скамьи, формируя сначала привычку, а потом неизбежное развитие зависимости от алкоголя. Производители пива представляют свой товар, как слабоалкогольный, а между тем, считают ученые, не существует безвредных доз алкоголя. Какие бы алкогольные изделия ни употреблял человек, на самом деле в его организм попадает этиловый спирт, который является протоплазматическим ядом. Особенно остро проблема пивного алкоголизма стоит в нашей стране, где молодежь с раннего возраста подсаживается именно на этот слабоалкогольный напиток, в результате чего уже сейчас у нас среди молодежи насчитывается от 40 до 60 процентов пивных алкоголиков, которые зависимы от пива в прямом смысле слова, хотя сами себе они в этом и не отдают отчет(как впрочем и не один алкоголик или наркоман не признает свою зависимость, продолжая уверять себя что все под контролем) и продолжают медленно, но уверенно деградировать. Кто и каким образом навязывает культ пива подробно рассказывается в данном сюжете телеканала НТВ Мир. Качество: TVRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MP3 Видео: 934 Kbps, 704x528 pixels Аудио: MPEG Audio Version 1 Layer 3, Bit rate 192 Kbps, 2 channels, 44.1 KHz, 16 bits
Фильм смотрела - заставляет задуматься. Для просмотра, хотя бы однократного - рекомендую даже неверующим. Семёрка твёрдая!
В вам, дорогой Vorteх на ваш вопрос "Пердят ли бактерии?" - отвечаю - нет, не пердят однозначно! Но когда они умирают, то как любой другой био-организм подвергаются процессу разложения, а он всегда включает в себя образование и высвобождении особых (трупных) газов. От них, например, на третий день раздувается тело мертвеца, он них всплывают на поверхность утопленники, он них вздуваются крышки в испорченных йогуртах и консервных банках и от них же появляются пузырьки в начавших гнить(бродить) "напитках"... Так что лучше бы бактерии пердели...
Cheburashk0
30-08-2010 11:30:40 (164 месяца назад)
Пердят ли бактерии? Действительно ли рыгающие лоси являются основной причиной глобального потепления? Вот это интересные темы, а то развели тут нюни/слюни/сопли. Очередной троллинг детектед. И не лень вам тут писать всякий бред? Хоть бы один кто-нить прокомментировал сам фильм, а не пускался в старпёрские рассуждения о вреде алкоголизма.
wolf3000
30-08-2010 5:30:22 (164 месяца назад)
В нашей американской стране от штата к штату законы немного разные, но там где я сейчас ни в одном баре не нальют пока не покажешь права, документ требуют у всех без разбору - даже если у тебя голова уже седая. Не дорос, ни капли спиртного не продадут.
Чтоб на улице кто то пил - открыто или из пакета - я не видел.
dosenoffner
29-08-2010 17:46:39 (164 месяца назад)
А у нас в Европейской стране тебе никто слова не скажет, пей пиво где угодно, прохожие будут взгляд бросать как на дебила и морду воротить. Сам со стыда дружно перестанешь сосать пиво в подворотнях.
seamplex
29-08-2010 16:15:18 (164 месяца назад)
Оценил на: 10
Только так? Сбежал бы?... А если бы на баррикады кто-нить позвал, пошёл бы, чтоб хотя бы чуть-чуть изменить то, что не нравится?.. Или бесполезно пытаться что-то менять?
Судя по всему, одна из европейских стран - это бывшая Советская республика, типа, Молдовы, Грузии или республик Прибалтики. Ибо в по-настоящему европейских странах не переводят курс евро в "баксы" и полиция не ведёт себя агрессивно, потому как функция у неё в этих странах не карательная, как в бывшем совке, а защитительная. Потому никогда ни одного нормального человека (даже молодого) за подобное нарушение с первого раза "на всю катушку" не "раскручивает". Для начала делает замечание или предлагает привести всё в надлежащий законности вид (спрятать в пакет, выпить (!) и выбросить тару в мусорницу и т. п.). Другое дело, как на это реагирует нарушитель?! (Тут вы оба правы!) В европейской стране - послушно, а в совке - сами знаете, сделает мент замечание, никто и ухом не поведёт, а рявкнет, наедет или дубинку в ход пустит (или штраф выпишет), то только тогда и добьётся соблюдения порядка! Авторитет - сила и тот, у кого её больше! Типа, как в джунглях... Не так, разве?
Vortex
29-08-2010 15:54:17 (164 месяца назад)
Пердят ли бактерии?
rusik91
29-08-2010 15:51:37 (164 месяца назад)
+1
KILROY
29-08-2010 15:29:10 (164 месяца назад)
Raksha
29-08-2010 14:39:37 (164 месяца назад)
Ballantine у нас есть и запрет на распитие алкоголя в общественных местах...))) но тоже понятно, как он исполняется)))
не сказал бы, что не патриот (я люблю Родину, но ненавижу страну - то политическое устройство, что у нас образовалось), но была бы возможность - сбежал бы отсюда.. сердце кровью обливается от того, что происходит, и от того, что бессилен что-либо изменить... когда вызываешь скорою, а оператор с тобой торгуется - "заплатите, иначе мы нескоро приедем"... видишь преступлении - звонишь в ментуру, а тебя из свидетеля делают обвиняемым.. человек украл буханку хлеба - садиться на пару лет, а дочка чиновника сбивает насмерть двух людей - получает условный срок, а сам чиновник, укравший миллионы отделывается штрафом меньшим чем то, что он украл.. да еще остается на посту.. ну или дело просто заминается)) откуда взяться культуре в обществе, когда высшее руководство демонстрирует плюсы бескультурья (машины, недвижимость,.. купленные на деньги от взяток, откатов, или просто распилов бюджета)?
сорри, наболело))
Ballantine
29-08-2010 14:17:26 (164 месяца назад)
Raksha
Во как, а я и не знал. Еще меня очень удивляет тот факт, что в России, Украине и тд можно безнаказанно пить на улицах пиво. У нас(одна из европейских стран) просто за открытое пиво в руке моментально штрафуют на примерно 40 баксов. А в России я даже видел товарищей милиционеров, которые патрулироваи вверенные им территории с бутылками пива в руках(!).
Raksha
29-08-2010 14:09:42 (164 месяца назад)
Ballantine ну вообще-то у нас после 22 часов запрещено)).. хотя кто это исполняет?.. документы не проверяют... а пиво, так вообще не подпадает под понятие алкогольного напитка)) это у нас как с коррупцией - выходят все новые законы по ее устранению, а коррупция растет))) т.к. законы "нам" не писаны - деньги прежде всего))
KILROY
29-08-2010 13:59:28 (164 месяца назад)
Вобще, кто так пьет пиво, как этот орангутанг на скрине? А еще будто гламурный типок...
Ballantine
29-08-2010 13:58:29 (164 месяца назад)
для начала неплохо бы было ввести ограничение на продажу любого алкоголя с 21 года, как это практикуется в западных странах. Но к сожалению это на фиг не надо правительству. Пьяной толпой намного легче манипулировать. Когда русский народ трезвеет-он начинает думать.Правительству это не выгодно.Так же можно бы было запретить продажу алкогольных напитков после 23.00 как это сделали в Беларуси
Raksha
29-08-2010 13:40:52 (164 месяца назад)
KILROY согласен. детьми нужно заниматься, а не отправлять их на улицу и ждать что Улица их научит хорошему.. когда человек растет среди заваленных мусором газонов - он воспринимает это само-собой разумеющимся, т.е. начинает подражать обществу... молодые мамы идущие с колясками и дымящие как паровозы или хлебающими из горла.. не делающие замечаний, если ребенок выкинул фантик на дорогу... все закладывается раньше, чем то время, когда ребенку уже дают карманные деньги и у него появляется выбор, куда потратить... сейчас как раз подрастает поколение 90х.. того времени, когда родителям было не до детей.. потому и понятие культуры исказилось - "Что было пороками, то стало нравами"
а здесь выходит что лечится не сама болезнь, а только симптом
KILROY
29-08-2010 13:12:30 (164 месяца назад)
2 Zlato Потому и говорю -- воспитывать надо!
KILROY
29-08-2010 12:52:54 (164 месяца назад)
Это все от пива??? Может культурные и человеческие ценности в своих детях воспитывать надо, а не валить все на рекламу и глобальную комерциализацию. Каждый человек свободен в выборе решений и действий и никакой наркотик в нем не вызовет тех вещей к которым он подсознательно не склонен. Но! Согласен об опасностях, которые несет алкогольное или наркотическое опьянение для всех, особенно в случае некоторых индивидуумов.