Торрент >> Русские сериалы >> Краплёный [01-24 из 24] (2012) DVDRip от New-Team скачать торрент
Краплёный [01-24 из 24] (2012) DVDRip от New-Team скачать торрент
Рекомендуем ознакомиться с информацией о торренте перед тем как скачать Краплёный [01-24 из 24] (2012) DVDRip от New-Team в хорошем качестве. Комментарии и отзывы помогут решить, стоит ли скачивать Краплёный [01-24 из 24] (2012) DVDRip от New-Team через торрент.
Год выпуска: 2012 Страна: Россия Студия: Про-Синема продакшн Жанр: криминал Продолжительность: серия ~ 46 мин.
Перевод: не требуется Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: русский
Режиссер: Ярослав Мочалов
В ролях: Валерий Золотухин, Андрей Феськов, Вячеслав Крикунов, Яна Гладких, Дарья Мороз, Павел Баршак, Владимир Зайцев, Игорь Бочкин, Алексей Гуськов, Владимир Капустин...
Описание: Дружная команда молодых талантливых учёных разрабатывают идею, которая может в корне перевернуть принципы индивидуальной защиты силовых структур и армии. Они живут полнокровной жизнью в своём любимом деле, в любви к девушкам, в настоящей мужской дружбе и выручке. Но непредвиденная ситуация, подставившая под удар одного из них, заставляет пересмотреть привычные человеческие принципы. И в этой обстановке начинают работать более приземлённые, но в чём-то более справедливые «блатные» понятия. Лишь они, и сила духа помогут интеллигентным героям выбраться из скользкой ямы интриг, коррупции и обычного человеческого предательства... Исходник: 2xDVD9 R5 Тип релиза: DVDRip Контейнер: AVI
Серила очень понравился ! На одном дыхании ! Рекомендую !
uptels
27-02-2015 11:06:31 (121 месяц назад)
Оценил на: 7
Если вырезать все сцены "гражданки", кроме сюжетов последний трёх-четырёх серий, сериал ничего не потеряет, напротив, выиграет в целостности сюжетной линии. Ну и сократится серий на 15 - точно. Смотрел исключительно на перемотке. Эпизоды лагерной жизни смотрибельны, потому как "суровая правда" никому не нужна. Золотухин молодец. Хороший образ в исполнении хорошего актера. В целом вся тюремная сюжетная линия - хорошо, местами очень хорошо. Гражданка - ниже плинтуса, тянет сериал в отстой.
Адмирал
26-01-2015 23:20:13 (122 месяца назад)
сериал супер, спасибо.
Butesha
21-07-2014 11:18:11 (128 месяцев назад)
Оценил на: 3
Релиз рассчитан на 2 DVD5 Из-за 23-й серии (400 МБ) превышает размер dvd диска на 24 215 552 байта, пипец, зря качал... Теперь придется самому перекодировать...
Ursanu
14-02-2014 1:15:59 (134 месяца назад)
Оценил на: 10
WINNER17
31-10-2013 20:19:59 (137 месяцев назад)
Оценил на: 10
Спасибо за раздачу!!! сериал хороший! из-за одного Золотухина можно смотреть-как всегда ВЕЛИКОЛЕПЕН ! Гуськов тоже -КРАСАВА-ему идут такие роли!
STIM333
25-09-2013 15:32:21 (138 месяцев назад)
Оценил на: 10
Хороший интересный сериал!!!!!За труды огромное спасибо!
dgthtl77
19-07-2013 12:45:56 (141 месяц назад)
Оценил на: 7
ФСБ-шников уж больно милыми ребятами изобразили.А в реале они-крысы позорные, похуже мусоров, и радеют вовсе не о благе Отчизны и ее обороноспособности, а о своих валютных счетах в западных офшорах и покупке недвижимости в Майами и на Лазурном Берегу.
толян.к
16-07-2013 21:46:39 (141 месяц назад)
Оценил на: 10
dr.ai
18-06-2013 21:52:04 (142 месяца назад)
Оценил на: 10
хороший сериал
vladR10
16-06-2013 0:23:04 (142 месяца назад)
Фильм-сказка.Из нормального (гражданского обывателя) за несколько месяцев сделать бывалого зека да ещё и авторитета - полный бред.По службе приходилось общаться в этой среде и знаю , о чем говорю.Да ещё и замена, на этапах и пересылках много общаются и знают в лицо всех более менее авторитетных, а тут пришел новый в зону и все сразу согласились с ним. Пародия на сериал "Побег". Для тех кто ничего о зоне не знает, вполне пойдет на просмотр.На 10 серии прекратил смотреть, стер с диска, жалко тратить время.Золотухин почему то решил, что гнилые зубы , наколки и немного "фени" это сразу авторитетный зек, троечка с минусом.
Mokey
09-06-2013 20:01:50 (142 месяца назад)
Оценил на: 10
Отличный , смотрибельный сериал.
zaharii
05-06-2013 23:55:38 (142 месяца назад)
автор сценария с жуткого перепоя - лаборант разом перевоплощается в прожженного авторитетного зэка... зы. картавый рэппер в саундтрэке добивает)
ilnur213
26-04-2013 23:13:38 (143 месяца назад)
Оценил на: 10
Фильм нормальный,интересный.Смотреть стоит.Только конец не понравился.А так весь фильм хорош!
platon133
11-04-2013 7:55:40 (144 месяца назад)
Оценил на: 10
Актерский состав нормальный сериал интересный
sanitar
11-04-2013 1:29:01 (144 месяца назад)
Посмотрел первую серию... теееелятся, пипец. Пока не цепануло. Но из уважения к Золотухину... попробую ещё одну глянуть Вторая тоже тягомотно.... Любят же в некоторых наших сериалах Яшу за херашу пол фильма тянуть. Там где про зону ещё хоть какая динамика, но постоянные возвраты в прошлое с неубедительной игрой актёров и топтанием на месте - бесят.
К 4-й серии раскочегарились. Смотреть можно.
Посмотрел все 24. Хороший фильм. И на ещё один сезон удочек забросили.
Mr.grig
11-04-2013 1:24:33 (144 месяца назад)
Оценил на: 10
фильм про зэков,начал смотреть вроде норм, рип из того что есть,катит,немного вытянут,но исправил это в mpc плеере, выставив пропорции видеокадра 185:100 .
sevn73
10-04-2013 22:35:20 (144 месяца назад)
Такие умные, а о самом фильме ни слова. Как фи-и-и-и-льм, наро-о-о-од ?!!!???
IGOR1081969
10-04-2013 20:07:16 (144 месяца назад)
люди как фильм?
AVPStudio
10-04-2013 15:26:47 (144 месяца назад)
Попробую
Bi6f00t
10-04-2013 14:42:24 (144 месяца назад)
Я с Вами согласен. :) Но... Может я и ошибаюсь, но не кажется Вам, что исходник уже с нарушением аспекта? Не найдете кадр с идеально круглым предметом в нужном ракурсе, чтобы развеять сомнения?
AVPStudio
10-04-2013 14:16:12 (144 месяца назад)
С такого исходника вообще не стоит делать AVI. Можно сделать MKV, с тем же анаморфом. Я одного понять не могу, вы что считаете что тот рип лучше? Можно еще сказать, что он в другой весовой категории, но рип-то дрянь, релизер как видно это тоже признает, так чего Вы конкретно хотите, что бы я переделал сравнения? По этим сравнениям Вам не видно какой рип лучше? DGEKIGAN выставил, видимо уже свой рип, AVC, на первый взгляд сделан по всем правилам, вот к этому рипу, по всей видимости, претензий никаких и ни у кого не будет. Хотя я и кодировал AVC, но не успел, ну что ж бывает . Главное, что на ресурсе будет стоять достойное видео, а это, на мой взгляд самое главное. Или Вы со мной не согласны?
Вы ошибаетесь
Bi6f00t
10-04-2013 13:49:29 (144 месяца назад)
Вы не поняли. Вы сделали сравнения, исказив пропорции собственного рипа. Так никто сравнения не делает. Аспекты рипов ведь разные, зачем их подгонять? Взяли бы и пропорционально подогнали только по ширине, тогда было бы корректное сравнение.
Я в курсе, что такое анаморф, в чем разница между DVD и неанаморфным рипом в AVI с него. Я здесь намедни столкнулся с лицензионным DVD (жесть конечно) - 320x576@768x576 Вот как прикажите делать рип с такого исходника - не больше 320 пикселей по ширине? По мне, так неанаморфный рип с анаморфного исходника позволяет делать кадр по ширине больше размера исходного кадра. Апскейлом будет являться искусственное увеличение кадра по высоте после кропа. Может я и ошибаюсь.
AVPStudio
10-04-2013 13:22:06 (144 месяца назад)
Стал копировать посты, а то удаляют, а я получается отвечаю сам себе. Повторяю по правилам сравнение делается в одном разрешении, я и делал в его разрешении. У меня соотношение сторон имеет ошибку 0,32% это ошибка незначительная. Но если делать 720х384 она уже будет значительная. Не нужно сравнивать формат DVD с AVI. DVD это анаморф, в AVI его быть не может. AVI показывает разрешение именно то, какое есть, а DVD да и MKV растягивает пропорционально ширину по высоте, это и есть анаморф. Сравнивать их просто смешно.
Я так и понял, я же Ваши рипы знаю, потому и пишу конкурент, а не Вас называю
Bi6f00t
10-04-2013 13:16:46 (144 месяца назад)
Так если делаете сравнения, то зачем свой кадр изменили непропорционально - там никак не может быть 720x384, а будет 720x402 Потом, такое впечатление, что в исходнике нарушен аспект - все лица вытянутые. Поэтому точнее было бы, возможно, после кропа (нормального, не чрезмерного) выставлять резайз 672x368. И объясните мне, пожалуйста, по каким принципам 720x384 будет апскейлом, когда 720x576 в DVD - это сжатый кадр?
AVPStudio
10-04-2013 13:07:54 (144 месяца назад)
Не путайте анаморф с истинным разрешением кадра, это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Конкурент мало того что растянул на 32 не существующих пикселя, он еще, что бы подогнать соотношение сторон, обрезал по вертикали живую картинку, это же видно в сравнениях. Вы что правда считаете, что его релиз лучше?
AVPStudio
10-04-2013 12:55:59 (144 месяца назад)
Пожалуйста, в принципе таких релизов как у конкурента на Руторе хватает, я их поглощаю потихоньку, но то релизы старые и это как-то объясняет их ошибки, но тут конкурент меня просто удивил, а звук это вообще песня, увеличивать битрейт звука это вообще ни в какие ворота.
AVPStudio
10-04-2013 12:50:29 (144 месяца назад)
В смысле как я свой могу так рипать, я обрезал 32 пикселя, 720-32=688, другой ширины быть не может, этих 32-х пикселей уже нет, вот поэтому у меня и 688.
AVPStudio
10-04-2013 12:43:31 (144 месяца назад)
По правилам, сравнение нужно делать в одном разрешении, причем от меньшего к большему. А что есть сомнения? У конкурента битрейт выше, но в связи с его ошибками качество хуже. Если делать сравнение в оригинальном разрешении, сравнивать сложно. В сравнении написано где конкурент, а где я. Поймите если человек обрезал по 16 пикселей по бокам, а потом вновь растянул до 720 то четкость теряется, это аксиома. Ведь нельзя например взять исходник DVD 720х576 и сделать из него рип 1920х1080, это то же понятно.