Торрент >> ТВ программы >> Избирательная речь Адольфа Гитлера на выборах 1932г., Венский парад 1938г. (2004) VHSRip скачать торрент
Избирательная речь Адольфа Гитлера на выборах 1932г., Венский парад 1938г. (2004) VHSRip скачать торрент
Рекомендуем ознакомиться с информацией о торренте перед тем как скачать Избирательная речь Адольфа Гитлера на выборах 1932г., Венский парад 1938г. (2004) VHSRip в хорошем качестве. Комментарии и отзывы помогут решить, стоит ли скачивать Избирательная речь Адольфа Гитлера на выборах 1932г., Венский парад 1938г. (2004) VHSRip через торрент.
Информация о фильме Название: Избирательная речь Адольфа Гитлера на выборах 1932г.,Венский парад 1938г. Оригинальное название: Adolf Hitler election speech:1932 Год выхода: 2004 Жанр: документальный
О фильме: Избирательная речь А. Гитлера на выборах 1932Г. Редкая запись избирательной речи Гитлера, сделавшая его избранником немецкого народа
2. Венский парад 1938г. В дни аншлюса Австрии к Третьему рейху Германия впервые показала миру силу своих военно-воздушных сил. Во второй половине дня 15 марта 1938 года Гитлер в сопровождении генералов фон Браухича и Мильха принимал в Вене парад немецких и австрийских вооруженных сил
3. РЕЧЬ ГЕББЕЛЬСА "О ТОТАЛЬНОЙ ВОЙНЕ" 1942Г Во время 2-й мировой войны перед Геббельсом была поставлена задача поддержания морального духа нации. Его пропагандистская машина была нацелена на то, чтобы вызвать недовольство Советской Россией и побудить немцев держаться до окончательной победы – такова была мысль в речи Геббельса о «Тотальной войне», прозвучавшей в 1943 году
Продолжительность: 30 мин. 30 сек. Перевод: Профессиональный (одноголосый)
ага - 8 мульенов гансов в гробу страна расколота уже 60 лет экономика разрушена была под ноль
хайль !!!
Philip J. Fry
30-09-2010 2:27:27 (174 месяца назад)
а я живу в Германии, и скажу вам тут по секрету, что немцы больше всего уважают именно Гитлера, и говорят что он больше для страны сделал чем все кто был после него.
messir
28-09-2010 22:04:04 (174 месяца назад)
Оценил на: 3
...скачаю из любопытства, столько коментов, ВАУУУ. парадоксально что "тварь" сгинула, а идеи ...живее всех живых! Кто тут возразит, никто.
Lenharon
16-04-2010 20:32:06 (180 месяцев назад)
Оценил на: 9
Качество не ахти какое.у Рифeншталь лучше.А так,я хронику люблю,поэтому-9.В полемику вступать не хочу,да и не из-за чего.
QWERT69
10-04-2010 11:22:51 (180 месяцев назад)
Оценил на: 9
Спасибо за релиз. Побольше бы таких.
matil
08-03-2010 21:15:24 (181 месяц назад)
Оценил на: 10
(((sdn_ 12-04-2009 22:05:41 (11 месяц назад) Оценил на: 1 (((Ни тушенка, ни студебекеры, не выиграли войну, а выиграл войну танк Т-З4 и советский солдат. (((p.s. (((И нечего на этом замечальном трекере всякую х#### релизить. (((Вы бы ещё майн кампф выложили. (((Посему, оценка не два, а кол, что бы впредь не повадно было, который и должна заслуживать (((пропаганда третьего рейха, на русскоязычном трекере.)))
Ты почитай историю, придурок, сколько "студебекеров", тушенки, танков "Valentin" и "Matilda" было поставлено союзниками начиная с осени 41-ого в РККА, а потом рот открывай.
jan-zen
23-04-2009 3:00:38 (192 месяца назад)
Оценил на: 10
Не понимаю визгов отдельных товарищей, требующих снять раздачу с треккера. Это же интереснейший исторический материал, позволяющий самостоятельно окунуться в то время, попытаться лучше понять мотивы, движущие нацистами и использованные ими приёмы в том числе и для того, чтобы та трагедия не повторилась снова.
И какая пропаганда фашизма в этом фильме может быть для русскоязычных? Ведь речи Гитлер толкал для немецкого народа, славяне там исключительно как унтерменши фигурировать могли.
За раздачу релизеру спасибо большое, очень интересно.
kimari
13-04-2009 13:01:06 (192 месяца назад)
весна-обострение ...
jurikberlin
13-04-2009 12:28:30 (192 месяца назад)
один хрен ....мы победили! всех камрадов с днём космонавтики!
CTAPUK
13-04-2009 3:01:15 (192 месяца назад)
рыхлый Ответ на перый твой вопрос: - Баварское пиво довноб считалось - родным Nobilitet Харэ блажить, историю России переписывали уже неоднократно!! Что оставишь потомкам - ложь? oleg66610 Заметно что тебе кино приглянулось :-/ погугли в своё удовольствие
Зашел недавно к бабушке, рассказывал бабушке, как работает DVD-проигрыватель, повернулся, а она резинку от пипетки на язык надела и пытается этой резинкой в ноздрю попасть, радуется, смеется, улыбается… Вот, это правильное поколение. Победил немца – можешь немного расслабиться!
рыхлый
13-04-2009 2:56:52 (192 месяца назад)
М-да, oleg66610, ща тя распнут за такие коменты и запросы )). Кстати, у кавонить есть речи Геринга в переводе Гоблина?
Nobilitet
13-04-2009 1:38:35 (192 месяца назад)
ИМХО. фашизм, нацизм и коммунизм - близнецы братья, если что одно запрещать, то и другое нужно запрещать тоже. А по поводу войны: историю пишут победители и пишут как хотят, так что судить кто прав, кто виноват не стоит.
рыхлый
13-04-2009 1:37:15 (192 месяца назад)
История не допускает сослагательного наклонения - "что было если бы"... Но всё-таки, что было бы если Гитлер таки захватил Москву? Выиграл войну? Нет, он так же как и главный жабоед в 1812 г. смылся бы назад в Европу. СССР располагал практически неисчерпаемыми людскими и сырьевыми ресурсами (но со жратвой действительно было туго). С ним было воевать, что сейчас с Китаем (уж больно дохрена их, китайцев). А географический захват далёко не всегда означает победу. Ну захватили америкосы Ирак/Афган и что? Так что идея завоевать СССР была заведомо самоубийственной. Что касается союзников, то они действительно нам серьёзно помогли. Ну так хвала Сталину, что сумел заполучить таких союзников. А у Гитлера? Япония? Вместо того чтобы ё...ть в декабре 41-го по Дальнему Востоку, чтобы не дать Сталину перебросить сибиряков, япошки устроили Пёрл-харбор, чем втянули в войну на стороне СССР не самую слабую страну. Короче, Гитлер - дебил, хоть и оратор! Вон у нас сколько ораторов на Украине, а толку...
wowa76
13-04-2009 0:39:46 (192 месяца назад)
Оценил на: 2
Ну ты ваще.Vorlonкак можно так рассуждать.Ты или малолетка который расстёт по новой истории(которая выстроилась на американский манер)Или ты в натуре тугодум(извиняюсь за такие слова)Иделали они тушёнку не за здорово живёш....они отхватили пол европы(когда п
обеда уже была предрешена)Жаль таких как ты людей,ты не знаеш историии...
и в дальнеёшем я согласен с RomeoWhite не нужно бударажить народ
kitaez
13-04-2009 0:15:33 (192 месяца назад)
to TDN А если проанализировать ?
CTAPUK
12-04-2009 23:50:25 (192 месяца назад)
RomeoWhite По всей видимости, "неугодные кина" - временны, и их нуна заливать во время! Ток вот вопросик: - А когда было или будет Это спокойное время? :-/ Свобода слова опасна, но не на столько
Vadik911
12-04-2009 23:31:36 (192 месяца назад)
хорошо сказано!!!! Согласен!
CTAPUK
12-04-2009 23:11:35 (192 месяца назад)
sdn_ В одном ты прав, на этом замечальном трекере Всё остальное - детские сопли и страх посмотреть правде в глаза! Лучше сидеть в розовых очках да в темноте беспросветной, и бояться узнать правду, что может повлечь изменение мнения о событиях тщательно скрываемых органами, чем прозреть Любая война это зло. А если тебе мешает Mein Kampf, так ты и не читай его. Каждому своё! Всё правильно, выиграл войну голодный с прилипшим к позвоночнику солдат.
aXenom
12-04-2009 23:07:09 (192 месяца назад)
штоппцпоцреотичные мегаумные куски фанеры, к вам обращаюсь тут давеча две части 'город-убийца' выложили, в котором матери (славянки, к слову) собственных младенцев в мусорный бак выкидывают, так вам пох, а как ценный исторический материал, по которому, кстати, кучу аналогий можно привести и на сегодняшний день - так сразу 'прапаганда убиритенахстрекера' вы б на себя сначала посмотрели, дэбелэ, и дотумкали, прежде чем запостить, что от этих коричневых национал-социалистов вы мало чем отличаетесь изъяснил доступно? пытливый ум, интересующийся с чисто исследовательской точки зрения - вот он скачает. сделает выводы. станет ещё умнее. умнее вас - точно.
УмЧестьИСовесть
12-04-2009 21:52:31 (192 месяца назад)
Вот мы и столкнулись....Не впервые... Но мы вырастили поколение, которое искренне верит, что войну выиграли за нас... И студебеккеры нам суют в лицо, и тушенку... И они не виноваты... Они - плоды времени... Вы же не получаете образование, благодаря рюкзакам "Nike" ? )) Тогда, когда у нас забыли учить... У нас забыли рассказывать, какой была война.. И они искренне верят, что американцы принимали в ней участие... Страшно, но факт. Обидно не только за нас. Но и за наших дедушек, дошедших до Берлина, и не знавших что такое Америка...
TDN
12-04-2009 21:01:33 (192 месяца назад)
kitaez на этот вопрос,ответить почти не реально,но то что мир бы был совсем другим это точно.
kitaez
12-04-2009 20:46:41 (192 месяца назад)
Оценил на: 10
А вообщем, это было-бы хорошо, или плохо, если бы Сталин захватил всю Европу ?
Lerik
12-04-2009 20:27:06 (192 месяца назад)
Перевод есть или в оригинале? :D
Mi_Mi_Su
12-04-2009 19:44:31 (192 месяца назад)
По поводу тушенки Читал воспоминания лётчика штурмовика .Выпивали как то и из закуски осталась тушенка американская. Открыли банку, разлили спирт стали закусывать, а там что то похожее на морскую капусту длинно-тянущееся ,закусили а уж потом решили перевести что там написано. Оказалось маринованые черви для рыбалки ,некоторым стало плохо :)
Американцы торговали с Германией до 1943года ,поставляя ей стратегическое сырьё и автотранспорт выгодно .
TDN
12-04-2009 19:12:49 (192 месяца назад)
Vorlon вообщето им за эту помощь золотом платили.Америка на этой войне сделала огромные деньги и вышла из "Великой депрессии",и после этого стала великой державой, на халяву она ничего не давала.А тушенка да и хрен с ней картошку бы ели.Дело было не в этом,а в доблести народа который нашел в себе силы после многих неудач переломить ход войны.К тому же если не знаешь то высадка в Нормандии союзников произошла летом 1944 года когда СССР уже 4 года воевал и до победы оставалось меньше года.А так называемые союзники тянули с открытием Второго фронта сколько могли и высаделись они не там где было это действительно нужно,а там где было политически выгодно, от безысходности,не для доброй помощи, а чтобы не допустить коммунизм в Европу. Если бы не высаделись, можешь не сомневаться, сами бы дошли до полного освобождения западной Европы на тот момент армия насчитывала около 10 млн.человек причем не новобранцев необстрелянных, а опытных закаленных в боях,хорошо вооруженных бойцов. Рузвельд и Черчиль это прекрасно понимали, потому что политически это было бы крахом дерьмократии в Европе,что Америка и Англия не могла никак допустить, т.к. точно знали что Сталин не ограничится освобождением Германии.
P.S. Не надо быть ура патриотом,достаточно всего лишь знать историю и немного разбираться в политике.
Цифры казалось бы огромные,но для войны это капля в море.Все остальное СССР производил сам.
Ejishka
12-04-2009 16:44:35 (192 месяца назад)
Udavchik, конечно, уж лучше смотреть тупорылые американские комедии про выпускные, суть фильмов которых заключается в обязательном пореве одноклассницы, и если какой-то сопляк это не сделает - то он лох... Ахахаха! И еще, я, видимо, слишком люблю родной русский язык, чтобы не сделать замечание по поводу употребления различных по значению слов в одном направлении: Прямо из википедии: Ублюдок (от глагола «ублудити» «блудить») — выродок, нечистокровный, либо незаконорожденный потомок чистокрового (породистого) родителя. Устаревший термин «ублюдок» в биологии в настоящее время полностью вытеснен словом «гибрид». Национализм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, базовым принципом которых является тезис о высшей ценности нации и её первичности в государствообразующем процессе. Отличается многообразием течений, некоторые из них противоречат друг другу... В своей основе национализм проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость и работу на благо собственного народа, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей.
И! ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ ЕЩЕ НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЛ! ЭТО И С Т О Р И Я, которую необходимо знать! Больше читайте книжки.
IndigoSky
12-04-2009 16:40:24 (192 месяца назад)
Вторая мировая война: история, события
Vorlon
12-04-2009 16:24:36 (192 месяца назад)
Угомонись, шизик. Без амеровской тушёнки нашим солдатам нечего было жрать, а без студебекеров тягали бы всё на горбу. Наши грузовики были говно, и по нашим дорогам почти не проходили. Так что оцени, и будь благодарен, что вообще помогли, ибо Гитлер если ты забыл, на штаты вообще не нападал, так что они вполне могли бы и посидеть в сторонке. Даже Сталин отметил "неоцению помощь союзников". Он то бедный не знал, что потом нарождаются такие вот сбрендившие от подросткового поцреотизма кадры, уверенные что русский солдат немцев лаптями закидал. А Бессноватый Адди как ни крути, а умел "зажечь толпу".
wetalMU
12-04-2009 15:54:45 (192 месяца назад)
Vadik911 Ну если уже разговор пошёл про это, то будем честны - СССР сам бы не справился, а скорее всего проиграл бы войну!
Vadik911
12-04-2009 15:00:43 (192 месяца назад)
serega_ekt Это не пропаганда фашизма! Это доказательство того что СССР победил сильнейшего врага 40-х годов!
Ejishka
12-04-2009 14:56:23 (192 месяца назад)
Оценил на: 10
Спасибо за раздачу! vikvolf, д..мо - это когда люди не знают историю! А чтобы ее знать - ее надо изучать! ВСЮ!
serega_ekt
12-04-2009 14:55:24 (192 месяца назад)
Не смотрел, но осуждаю. Пропаганда фашизма, не...?
Автобот
12-04-2009 14:30:22 (192 месяца назад)
А ну без мата!!!
Vadik911
12-04-2009 14:22:42 (192 месяца назад)
Оценил на: 10
Есть много фильмов на военную тематику... мое мнение, что самые лучшие фильмы про войну - документальные!